понедельник, 16 апреля 2018 г.

meet anya kiseleva


благодаря интернету я постоянно открываю для себя новых людей, которые вдохновляют и мотивируют меня своими взглядами и действиями. я безгранично ценю возможность задавать им вопросы, узнавать о них чуть больше. и именно поэтому я так люблю делать большие интервью и небольшие "опросники" как серия meet... здесь в блоге. сегодня я хочу познакомить тебя с моделью и health coach-ем аней киселевой.

я подписалась на аню в instagram из-за красивых фотографий, а осталась среди ее подписчиков из-за постов про питание и спорт. не так давно аня начала проводить детокс-курсы, о которых также писала у себя в профиле. изначально я отнеслась к ним скептично, но чем больше рассказывала аня, тем интереснее мне был ее подход. про детокс она пишет так: "мы будем избавляться от пищевой зависимости, разгружать организм, готовить простые и вкусные блюда и делать выбор в пользу более полезных продуктов", а еще часто делает акцент на том, что в его рамках не нужно отказываться от еды и морить себя голодом. в итоге я решила попробовать и прошла ее детокс-курс в марте сразу же после возращения из парижа. кстати, дай знать, если тебе было бы интересно прочитать отдельный текст на эту тему. в общем, аня ответила на мои вопросы, а их в этот раз оказалось больше обычного, и я очень рада наконец поделиться ее ответами с тобой.


- сколько тебе лет? 
- двадцать четыре.
- каково тебе быть в твоем возраст? 
- мне комфортно!
- какую книгу ты сейчас читаешь? 
- "еда по законам природы" михаила советова.
- какие три книги ты хочешь прочитать в ближайшее время? 
- «не жизнь, а сказка» алёны долецкой, «аюрведа: источники и характеристика» суботялова и дружинина, «золотые рецепты натуропатии» марвы оганян.


- поделись, пожалуйста, интересной статьей, которую ты недавно прочла. 
- текст романа милованова про мясо.
- есть ли подкасты, которые ты регулярно слушаешь и советуешь послушать? 
- мне очень нравится новый проект кати бутко. это telegram-канал с очень интересными подкастами. называется flow circle.
- если ты смотришь youtube, порекомендуй один канал, пожалуйста. 
- dasha tsenter. я нашла ее, когда у неё было очень мало подписчиков и мне безумно понравилось то, что она делает. сейчас у неё уже очень популярный канал, и мне кажется, что это совершенно заслуженно.


- какую песню ты слушаешь больше всего в последнее время?
- hippie sabotage - mirror (benjamin clementine flip).
- поделись одной из твоих целей на этот год. 
- хочу научиться правильно распределять своё время, вставать раньше, меньше сидеть в instagram и больше читать.
- что является твоим наибольшим вдохновением? 
- люди и отзывы девочек после завершения моей детокс-программы.


- дай, пожалуйста, совет себе и всем двадцатилетним. 
- делайте только то, что любите и умеете, и тогда все обязательно получится.

и несколько дополнительных вопросов, которые я не могла не задать ане :)

- каким был твой путь к осознанному и здоровому образу жизни (питание, спорт)? 

- путь был долгим, но меня всегда очень интересовала тема питания, натурального ухода за собой. я занималась спортом с самого детства: ходила в бассейн, занималась балетом очень много лет. отправной точкой стало то, что я попала в модельный бизнес. мне всегда приходилось ограничивать себя в еде, я перепробовала очень много стилей питания, ужасных диет, пережила расстройство пищевого поведения. очень активно интересовалась этой темой, а потом попала к врачу-натуропату, который много всего мне рассказал и я пробовала все это на себе.
- почему ты решила стать health coach-ем и начала проводить детоксы?
- я проходила детокс, который составила сама для себя и писала об этом в instagram. многие люди писали мне, спрашивали, интересовались. я решила рискнуть, собрать первую группу желающих и провести детокс совместно. все получилось, и теперь я провожу такие детокс-марафоны каждый месяц! желающих много и все очень довольны.
- почему ты решила изучать аюрведу? 
- аюрведа мне близка тем, что она подходит к оздоровлению организма комплексно, не пропагандирует медикаментозное лечение и уделяет много внимания питанию и режиму дня.
- что о твоей детокс-программе нужно знать прежде всего?
- мой детокс - это полноценное питание без жестких ограничений и голодовок. я хочу, чтобы как можно больше людей знали о том, что разгрузить свой организм можно и таким образом тоже.
- с каких действий советуешь начинать переход к здоровому образу жизни? 
- я советую начинать свой день со стакана тёплой воды, есть больше овощей и фруктов, употреблять пищу только по чувству голода, не переедать и внимательно наблюдать за реакцией своего организма на тот или иной продукт. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий